Loading...
0 0
Назад

Гарантия

Вся техника представленная на сайте MI KRSK является исключительно оригинальной и абсолютно новой! Магазин предоставляет гарантию сроком от 3 до 24 месяцев в сервисном центре MI KRSK, который напрямую сотрудничает с производителем. 

Обмен и возврат товара - 14 дней с момента покупки

Гарантийное обслуживание - от 3 до 24 месяцев (в зависимости от выбранного Вами устройства)

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в нашем магазине. Если это не противоречит Закону Российской Федерации о защите прав потребителей. 

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

- Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;

- Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;

- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;

- При использовании не оригинальных аксессуаров;

- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;

- Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;

- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;

- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы телефона, не предусмотренными Изготовителем;

- Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

Внимание! Просим обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, если они по какой-то причине вам не подошли.

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней при соблюдении следующих условий:

- Товар не был в эксплуатации, не нарушена упаковка, нет следов эксплуатации;

- Сохранены потребительские свойства товара;

- Наличие товарного(кассового) чеков, гарантийного талона;

- Товар не является технически сложным устройством.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если вы вскрыли упаковку и обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный. Для совершения возврата товара необходимо, чтобы товар соответствовал нормам возврата, утвержденных в Законе о защите прав потребителя. 

Для этого необходимо иметь при себе:

- Товар в полной комплектации;

- Чек;

- Гарантийный талон;

- Заполненное заявление.